+7 701 757 03 39

+7 777 757 03 39

  office@snaiper.kz  

Почему именно директ и event - маркетинг ? 

«Используй более эффективную, но менее затратную рекламу»

ДИРЕКТ - МАРКЕТИНГ- это продвижение продукта/услуг через непосредственный индивидуальный контакт с потребителем посредством почтовых рассылок, телемаркетинга, промоакций и других средств.

Преимущества Директ-маркетинга:

 

Создание и поддержка базы данных потребителей

 

База данных - это уникальный инструмент директ-маркетинга.

Вся информация, собираемая в ходе различных акций, аккумулируется в Ваш персональный список клиентов, к которому Вы можете обращаться регулярно.

В этом случае вероятность удержания клиента значительно возрастает.

 

Широкий охват именно целевой аудитории

 

В директ-маркетинговых коммуникациях  тщательно отбирается место, способ и время для передачи сообщения потенциальному потребителю. И самое главное - мы стремимся, чтобы каждый контакт был полноценным и приносил результаты.

Поэтому процент отклика в директ-маркетинге выше, чем при применении обычной непрямой рекламы.

 

Персональный контакт с потребителем

 

Наружная реклама, ролики на ТВ и радио, модули в газетах являются обезличенными сообщениями. Они обращены ко всем.

Сообщение в директ-маркетинге обращено лично к человеку, к которому оно направлено. Тем самым  вызывая заинтересованность. Таким образом, обращаясь лично к потенциальному потребителю, мы увеличиваем вероятность того, что он воспримет полученную информацию более внимательно и благосклонно.

 

Невысокая стоимость

относительно прочих рекламных средств

 

При регулярном использовании продуманных директ-маркетинговых коммуникаций, Вы получаете возможность построить близкие отношения с потребителем и увеличить эффективность затрат на рекламу. Стоимость "удержания" клиента значительно сокращается, что позволяет использовать высвобождаемые средства на привлечение новых покупателей.

Более того, у Вас появляется возможность быстро реагировать на изменение спроса и предложения.

 

Построение долгосрочных отношений с потребителем

 

20% потребителей приносят 80% прибыли - это закон рынка, известный уже десятилетия. И это именно 20% постоянных потребителей.

С помощью баз данных, продуманной рекламной и поощрительной политики у Вас есть возможность улучшать Ваши отношения с постоянными потребителями и увеличивать их количество.

 

Возможность обратной связи от потребителя

в виде анкеты, купона, call-center и пр.

 

Обратная связь выявляет, смогла ли ваша реклама побудить людей к действию. В директ-маркетинге есть возможность оценивать и сопоставлять различные каналы информации, выбирая в последствии наиболее эффективный.

Вы всегда будете знать, что хотят ваши клиенты.

89% потребителей и 94% деловых людей убеждены, что компании должны все рекламные объявления снабжать купонами и т.п.

 

Возможность получения оценки эффективности

 

Данный подход способен дать вам уверенность, что вы не теряете деньги. А если теряете, то, что можно предпринять в ближайшее время чтобы исправить ситуацию?

У Вас есть возможность проводить тестирование, изучать результаты и обогащать свой опыт.

 

Преимущества event - маркетинга:

Special events, event marketing, событийный маркетинг — это «живые» тематические мероприятия, непосредственно связанные с продажей рекламируемого товара. В отличие от спонсоринга (sponsoring), при котором компания фактически покупает рекламу себя на каком-то мероприятии, здесь мероприятие как таковое организуется ради продажи (рекламы) товара. К его главным достоинствам можно отнести широкий охват целевой аудиторий и гибкость подаваемых сообщений.

Достоинства использования событийного маркетинга:

  • способствует формированию и поддержанию корпоративного имиджа, доверительного отношения к компании;
  • обеспечивают большую степень охвата целевых аудиторий;
  • позволяет привлекать к решению вопросов лидеров мнений;