Почему именно директ и event - маркетинг ?
«Используй более эффективную, но менее затратную рекламу»
ДИРЕКТ - МАРКЕТИНГ- это продвижение продукта/услуг через непосредственный индивидуальный контакт с потребителем посредством почтовых рассылок, телемаркетинга, промоакций и других средств.
Преимущества Директ-маркетинга:
Создание и поддержка базы данных потребителей
База данных - это уникальный инструмент директ-маркетинга.
Вся информация, собираемая в ходе различных акций, аккумулируется в Ваш персональный список клиентов, к которому Вы можете обращаться регулярно.
В этом случае вероятность удержания клиента значительно возрастает.
Широкий охват именно целевой аудитории
В директ-маркетинговых коммуникациях тщательно отбирается место, способ и время для передачи сообщения потенциальному потребителю. И самое главное - мы стремимся, чтобы каждый контакт был полноценным и приносил результаты.
Поэтому процент отклика в директ-маркетинге выше, чем при применении обычной непрямой рекламы.
Персональный контакт с потребителем
Наружная реклама, ролики на ТВ и радио, модули в газетах являются обезличенными сообщениями. Они обращены ко всем.
Сообщение в директ-маркетинге обращено лично к человеку, к которому оно направлено. Тем самым вызывая заинтересованность. Таким образом, обращаясь лично к потенциальному потребителю, мы увеличиваем вероятность того, что он воспримет полученную информацию более внимательно и благосклонно.
Невысокая стоимость
относительно прочих рекламных средств
При регулярном использовании продуманных директ-маркетинговых коммуникаций, Вы получаете возможность построить близкие отношения с потребителем и увеличить эффективность затрат на рекламу. Стоимость "удержания" клиента значительно сокращается, что позволяет использовать высвобождаемые средства на привлечение новых покупателей.
Более того, у Вас появляется возможность быстро реагировать на изменение спроса и предложения.
Построение долгосрочных отношений с потребителем
20% потребителей приносят 80% прибыли - это закон рынка, известный уже десятилетия. И это именно 20% постоянных потребителей.
С помощью баз данных, продуманной рекламной и поощрительной политики у Вас есть возможность улучшать Ваши отношения с постоянными потребителями и увеличивать их количество.
Возможность обратной связи от потребителя
в виде анкеты, купона, call-center и пр.
Обратная связь выявляет, смогла ли ваша реклама побудить людей к действию. В директ-маркетинге есть возможность оценивать и сопоставлять различные каналы информации, выбирая в последствии наиболее эффективный.
Вы всегда будете знать, что хотят ваши клиенты.
89% потребителей и 94% деловых людей убеждены, что компании должны все рекламные объявления снабжать купонами и т.п.
Возможность получения оценки эффективности
Данный подход способен дать вам уверенность, что вы не теряете деньги. А если теряете, то, что можно предпринять в ближайшее время чтобы исправить ситуацию?
У Вас есть возможность проводить тестирование, изучать результаты и обогащать свой опыт.
Преимущества event - маркетинга:
Special events, event marketing, событийный маркетинг — это «живые» тематические мероприятия, непосредственно связанные с продажей рекламируемого товара. В отличие от спонсоринга (sponsoring), при котором компания фактически покупает рекламу себя на каком-то мероприятии, здесь мероприятие как таковое организуется ради продажи (рекламы) товара. К его главным достоинствам можно отнести широкий охват целевой аудиторий и гибкость подаваемых сообщений.
Достоинства использования событийного маркетинга:
- способствует формированию и поддержанию корпоративного имиджа, доверительного отношения к компании;
- обеспечивают большую степень охвата целевых аудиторий;
- позволяет привлекать к решению вопросов лидеров мнений;