Рассылки
- адресные и безадресные рассылки (по всему Казахстану расфасовка писем, вложений, печать индивидуальных писем, стикеров, рассылка курьерами)
- sms-рассылки (Самый эффективный способ рекламы, в результате использования инструмента смс информирования можем отметить: повышение запоминаемости бренда среди обратившихся клиентов, позитивная имиджевая составляющая смс рассылок.)
- e-mail рассылки (Реклама, направляемая по почте непосредственно потребителям, потенциально заинтересованным в сотрудничестве с фирмой или в ее товарах и услугах.)
Управление базами данных
- создание и обработка баз данных (Это организованная структура, предназначенная для хранения информации. База данных – это набор сведений, относящихся к определенной предметной области.)
- сегментация и анализ (Выделение определенной части (сегмента) рынка или группировка покупателей по определенным признакам)
- внесение данных (Процесс введения данных в систему обработки информации или в какую то ее часть для сохранения или обработки.)
Телемаркетинг
- разработка механики (входящие/исходящие звонки)
- организация горячей линии (Создается в основном при промо акциях для получения комментариев пожеланий от потребителей.)
- актуализация БД (Это обзвон баз данных для проверки актуальности.)
CRM-консультирование
- программы поддержки лояльности потребителей
Услуги Event маркетинга
Trade events
- BTL и PR акции, (Означает комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий в себя стимулирование сбыта, мерчендайзинг, POS-материалы, direct marketing, public relations. и т.д. построенные PR-коммуникации позволяют эффективно позиционировать компанию в бизнес-среде, повысить ее узнаваемость среди клиентов и способствовать установлению лояльного отношения со стороны клиентов и партнеров)
- семинары, выставки, конференции, (Комплекс мероприятий в рамках деловой программы, для привлечения потенциальных клиентов или партнёров)
- приемы, конгрессы, форумы (Комплекс мероприятий делового формата для продвижение того или иного продукта.)
- прессконференции (Организованная встреча журналистов с представителями компаний, организаций или отдельными персонами. Пресс-конференции организуются с целью предоставления СМИ проблемной и комментирующей информации)
- таинственный покупатель (Представляет собой особую маркетинговую технологию, которая позволяет оценить уровень сервиса в Вашей компании. Такие исследования активно применяются в сфере розничной торговли, в банковском обслуживании)
- мерчандайзинг (Комплекс мероприятий, производимых в точках конечного потребления, направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки)
HR events
- корпоративные мероприятия для сотрудников компании (Мероприятия, направленные на развитие, мотивацию, обучение персонала, партнеров и клиентов компании, а также на представление компании, её ценностей, философии )
- юбилеи и профессиональные праздники (Организация мероприятия любой сложности)
- тимбилдинг (представляет собой одну из эффективных моделей корпоративного менеджмента, способствующую полноценному развитию компании)
- тренинги и обучающие программы для персонала,
- family day (семейное корпоративное мероприятие.)
Special events
- фестивали
- вручении премий
- специальные события
Сочетая эти инструменты, а также различные виды медиа-поддержки, мы ориентируемся в нашей работе на долгосрочные рекламные компании, включающие в себя периодическую оценку эффективности и пересмотр рекламной стратегии.
Наш опыт показывает, что регулярная продуманная рекламная деятельность дает высокие результаты. Поэтому каждый клиент для нас уникален и для каждого мы разрабатываем индивидуальный план действий.
Дизайн
- если Вы хотите рекламу, которая будет легко читаться и восприниматься;
- если Вы считаете важным выдерживание единого стиля рекламных материалов;
- если в выборе дизайна Вы опираетесь на "эффективность", а не на "красивость",
- то мы будем рады Вам помочь.
Наши дизайнеры с удовольствием выполнят для Вас дизайн:
1. Логотипов, элементов корпоративного стиля, вплоть до лаконичного бренд-бука
2. Любой рекламной продукции (от визитки до билборда, от листовки до журнала), включая нестандартные рекламные носители
3. Дизайн выставочных материалов (от простой стойки до полномасштабного выставочного стенда).
4. Мультимедийных презентаций.
И немного теории. На наш взгляд дизайн - это не просто "красивая картинка". Дизайн должен быть в первую очередь: продающим, функциональным и приятным глазу.
Сотрудники Агентства обучаются новым направлениям, поэтому список наших возможностей постоянно растет.
Производство
Работая в тесном сотрудничество с нашими партнерами, мы добиваемся оптимального соотношения цены и качества, кратчайших сроков и точного исполнения указаний клиента.
В нашу сферу производства входят:
1. Производство полиграфической продукции (полиграфия, наружняя реклама, нестандартные решения, как, например печать на стикерах и прозрачных материалах)
2. Производство стоек и стендов
3. Производство и брендирование сувенирной продукции
Искренне надеемся, что наши услуги будут полезными для Вас и вашего бизнеса