Компания JTI
1. Полностью ведение Базы Данных клиента:
- Хранение и поддержка имеющегося «софта» с данными;
- Обновление и форматирование данных путем ввода новых, из исходных источников (анкеты и купоны потребителей) и корректировка в последующем путем телефонного интервью;
- Аналитика, отчеты и выборки по Базе данных для рассылок,
- Хранение исходных источников: купонов и анкет (складирование по разработанной Агентством системе)
- Ведение постоянных телемаркетингов (обзвонов) по заданным параметрам
2. Поздравление участников клуба лучших продавцов «Profi» JTI Казахстан
В задачи Агентства входило:
- Формирование БД,
- Обзвон именинников,
- Закуп цветов, наборов конфет, шампанского
- Распечатка поздравительных открыток, пакетов,
- Предварительная договоренность с продавцами
- Поздравление в назначенное время,
- Обучение и проведение тренингов с ТП,
География: г. Алматы и 4 Региона (Павлодар, Петропавловск, Уральск, Усть-Каменогорск)
Охват: 1200 точек
Период проведения: В течение года
https://snaiper.kz/index.php/portfolio/13-tajnyj-pokupatel/23-kompaniya-jti#sigFreeId59d4b08097
3. Программа Таинственный покупатель для участников клуба лучших продавцов «Profi» JTI Казахстан
В задачи Агентства входило:
- Поиск персонала для проведения мониторинга точек розничной продажи сигарет компании JTI,
- Организация работы,
- Подготовка отчетной документации,
- Разработка маршрутных путей
- Оценка работы продавцов (открытый и закрытый визит)
- Обучение и проведение тренингов с ТП, разработка инструкций посещения
- Видео запись визита
- Выгрузка результатов визита в общую базу данных клиента,
- Финальная отчетная презентация с аналитическим обзором проведенной работы.
География: 2 города Казахстана (Павлодар, Петропавловск)
Охват: 300 Торговых точек
Период проведения: 3 месяца, частота посещения точек 1-2 раза в неделю. Всего 4 посещения одной торговой точки.
4. Рассылка
Работа Агентства:
1) Работа с Базой данных клиента (физических и юридических лиц): «чистка» базы, разбивка на районы, выявление финальных получателей.
2) Распечатка именных писем и именных стикеров.
3) Расфасовка вложений, наклейка стикеров.
4) Адресная рассылка по физическим и юридическим лицам, на постоянной основе.
География: 16 регионов Казахстана
Постоянные рассылки по торговым маркам: Glamour, Sobranie, Winston. Sovereign и т.п.
Отчетность: реестры со списками по каждому городу, с росписью получателя.